идея

Зачем мне сайт?

Здесь мы по порядку ответим на вопрос, с какой целью фирмы обзаводятся сайтами.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Маркетинговый аудит сайта

Если вы решили продвигать свои товары и услуги через интернет, развивая ваш бизнес следует подготовить сайт к наплыву посетителей, ведь это дом вашей фирмы, посетители не должны блуждать в лабиринтах комнат сбитые с толку, все должно быть просто и элегантно.

Аудит сайта ответит на многие важные вопросы:

  • Почему на моем сайте посетители ничего не покупают?
  • Легко ли понять информацию на моем сайте?
  • Почему люди уходят с моего сайта?
  • Легко ли найти нужный материал на моем сайте?

Этапы работы

  • Определение принципа позиционирования вашего интернет проекта вместе с заказчиком. Определение целей сайта; Роль сайта в развитии вашего бизнеса; Целевые группы для вашего сайта; Роль посетителей в жизни сайта; Анализ информации и разработка концепции.
  • Оценка структуры сайта. Удобно ли ориентироваться посетителям на вашем ресурсе; Легко ли найти нужную информацию; Отвечает ли сайт поставленным задачам.
  • Анализ содержания сайта. Отвечает ли сайт поставленным задачам; Нет ли сложностей в восприятии информации у ваших посетителей; Нет ли отвлекающих факторов мешающих людям использовать ваш сайт.
  • Оценка сервисов сайта Все ли сервисы корректно работают на вашем сайте, легко ли совершить покупки, Нет ли ошибок в коде и безопасности сайта.
Отчеты о проделанной работе
  • После проведения проверки вы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и рекомендации по улучшению работы вашего сайта. Также помощь в работах по исправлению обнаруженных недостатков.

Следите за обновлениями на сайте в Twitter и ВКонтакте