идея

Зачем мне сайт?

Здесь мы по порядку ответим на вопрос, с какой целью фирмы обзаводятся сайтами.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Зачем мне сайт?

Ответить на этот вопрос поможет цитата самого богатого человека на земле.

«Если вашего бизнеса нет в интернете – вы не в бизнесе» (с) Бил Гейтс

В наше постоянно меняющееся время, в конкуренции побеждает тот кто может использовать для своих целей все преимущества технического прогресса, итак будем по порядку отвечать на ваш вопрос, с какой целью фирмы обзаводятся сайтами.

В данный момент сайты решают такие задачи как:

1. Новые рынки. Сайт это прежде всего еще одна площадка бизнеса, количество интернет пользователей постоянно растет и если не обзавестись сайтом вовремя вы потеряете этот рынок, напротив наличие сайта может сильно упрочить позиции вашей фирмы перед конкурентами.

2. Круглосуточное взаимодействие с аудиторией. Одной из важнейших функций сайта является предоставление подробной информации о вашем бизнесе 24 часа в сутки 7 дней в неделю, вы можете наладить обратную связь с клиентами, выясняя, что они ждут от вас, проводя опросы и анкетирование используя рассылки и форумы. Таким образом, вы получите, самую свежую информацию о меняющихся потребностях ваших клиентов, на основание которой можно улучшить качество услуг и ассортимент товаров.

3. Постоянная реклама. Разработка собственного сайта обеспечивает фирме отличные рекламные пощади. Потратив деньги на разработку сайта один раз, вы получите инструмент для проведения собственных рекламных компаний и презентаций своей продукции. Интернет реклама нечем не уступает традиционным СМИ, обладая при этом своими уникальными возможностями

  • Возможность взаимодействовать именно с целевыми посетителями, при грамотной разработке сайта и проведению работ по поисковой оптимизации, вы получите именно тех клиентов которые хотят воспользоваться вашими услугами а не просто случайно заглянувших людей.

  • Сбор статистики о своих клиентах, это поможет вам оперативно реагировать на любые изменения в вашем сегменте рынка.

  • Постоянно действующая реклама не ограниченная ни сроками ни объемами, вы сами решаете какую информацию размещать и в каком объеме.

4. Создание имиджа, разработка собственного сайта хорошо сказывается на имидже предприятия. Сайт является своего рода имиджевой рекламой улучшая отношение покупателя к вашей фирме, даже если сайт не приносит прямой прибыли улучшение известности марки может с лихвой это окупить. Для небольшой фирмы это также возможность встать в один ряд с лидерами рынка, ведь при грамотной раскрутке сайта вы можете даже обогнать маститых конкурентов упускающих эту бизнес площадку

5. Взаимодействие филиалов. Создание сайта позволит вашей организации решить проблемы взаимодействия удаленных филиалов, разрозненные отделы всегда могут посмотреть все новости компании, отслеживать изменения прайсов и многое другое.

Следите за обновлениями на сайте в Twitter и ВКонтакте